ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ ГО ОЗЁРЫ"

Тел.: +7 (800)550-50-30 доб.(52282), эл.почта: mfc-ozery@mosreg.ru

25.04.2016

Выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области.

С 1 марта 2016 года  МКУ городского округа Озёры «МФЦ» осуществляет выдачу Временных единых социальных билетов (ВЕСБ) в рамках оказания услуги «Выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области».

sockart

ВЕСБ —  выдаётся на время изготовления социальной карты жителя Московской области по графику работы МФЦ :

понедельник-суббота : 08.00 до 20.00

Место выдачи:

— МКУ городского округа Озёры «МФЦ»  – г. Озёры, пл.Советская, д.1;

Временный единый социальный билет заявитель получает в день обращения. Срок действия ВЕСБ – 45 календарных дней.

Социальная карта жителя Московской области (СКМО) изготавливается в течение 30 календарных дней со дня приёма документов в МФЦ. Место получения СКМО – центр «Мои документы» (МКУ городского округа Озёры «МФЦ»).

Перечень документов, предоставляемых заявителем

По первичному оформлению социальной карты:

1.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Анкета-заявка;

4. Фотография (цветная, черно-белая — 3 x 4 см.);

5. Документы, определённые действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку.

По желанию заявителя:

6. Страховой номер индивидуального лицевого счёта;

7. Справка об отказе от проезда на железнодорожном транспорте для федеральных льготников.

В целях повторного получения социальной карты (в связи с окончанием срока действия карты, утратой):

1.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Анкета-заявка на предоставление социальной карты;

4. Старая СКМО, в случае утери заявитель оформляет заявление об утере СКМО;

5. При получении СКМО заявитель сдаёт полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ.

В целях изменения данных на социальной карте (продление инвалидности, изменение льготного статуса):

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Анкета-заявка на предоставление социальной карты;

4. Документы, определённые действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку,

5. При получении СКМО заявитель сдаёт полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ.

По желанию заявителя:

6. Страховой номер индивидуального лицевого счёта;

7. Справка об отказе от проезда на железнодорожном транспорте для федеральных льготников.