ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ ГО ОЗЁРЫ"

Тел.: +7 (800)550-50-30 доб.(52282), эл.почта: mfc-ozery@mosreg.ru

13.12.2017

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодная денежная компенсация расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (в части подачи заявления)

Как получить услугу:

— Обратиться в Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

***

Выдача направления на получение (изготовление) технического средства реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий, в том числе в случае необходимости замены, досрочной замены и ремонта технического средства (изделия)

 

Категория получателей:

— инвалиды войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— ветераны боевых действий;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

— члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

— инвалиды, в том числе дети-инвалиды.

Сроки оказания услуги:

15 дней.


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка- инвалида) или заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями

— СНИЛС (при наличии)

— Заключение медико-технической экспертизы (в случае необходимости замены, досрочной замены и ремонта технического средства (изделия).

Результат оказания услуги: 

В форме заверенного сотрудником МФЦ экземпляра электронного документа на бумажном носителе:

— Уведомление о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием).

— Направление на получение (изготовление) технического средства реабилитации протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий, в том числе в случае необходимости замены, досрочной замены и ремонта технического средства (изделия).

— Информационное письмо о необходимости предоставления полного пакета документов для оказания государственной услуги, либо о невозможности выдачи направления в виду отсутствия государственного контракта.

***

Выдача направления в организацию для получения собаки-проводника, а также выплата компенсации расходов по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения отобранной организации и обратно.

 

Категория получателей:

Инвалиды, в том числе дети-инвалиды

Сроки оказания услуги:

15 дней.


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

— Проездные документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника

Результат оказания услуги: 

— Уведомление о постановке на учет для получения собаки-проводника.

— Направление в организацию для получения собаки-проводника;

— Решение о выплате компенсации за проезд.

— Информационное письмо о необходимости предоставления полного пакета документов для оказания государственной услуги, либо о невозможности выдачи направления в виду отсутствия государственного контракта

***

Выдача направления в организацию, предоставляющую услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), на получение указанных услуг.

 

 Категория получателей:

Инвалиды, в том числе дети-инвалиды

Сроки оказания услуги:

3 рабочих дня


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида)

— СНИЛС (при наличии)

Результат оказания услуги: 

— Уведомление о постановке на учет для получения услуги

— Направление в организацию, предоставляющую услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), на получение указанных услуг.

— Информационное письмо о необходимости предоставления полного пакета документов для оказания государственной услуги, либо о невозможности выдачи направления в виду отсутствия государственного контракта.

***

Выплата компенсации расходов заявителям, в случае приобретения ими соответствующих технических средств (изделий) и (или) оплаты услуг по переводу русского жестового языка за собственный счет (для заявителей).

 

Категория получателей:

— инвалиды войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— ветераны боевых действий;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

— члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

— инвалиды, в том числе дети-инвалиды в части компенсации расходов по оплате услуг по переводу русского жестового языка.

Сроки оказания услуги:

30 дней со дня подачи заявления


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

Результат оказания услуги: 

— Решение о выплате компенсации в течение 30 дней с момента подачи заявления о выплате компенсации

— Информационное письмо о необходимости предоставления полного пакета документов для оказания государственной услуги.

***

Выплата компенсации расходов заявителям, произведенных за счет собственных средств, на оплату проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление на получение (изготовление) технического средства (изделия), и обратно.

 

Категория получателей:

— инвалиды войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— ветераны боевых действий;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

— члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

— инвалиды, в том числе дети-инвалиды.

Сроки оказания услуги:

30 дней со дня подачи заявления


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка- инвалида) или заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями;

— Документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы;

— Письменное подтверждение необходимости поездки, выданное организацией, в которую выдано направление, но не более 4 поездок к месту нахождения организации и 4 поездок в обратном направлении

— СНИЛС (при наличии)

Результат оказания услуги: 

— Решение о выплате компенсации за проезд.

***

Выплата ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводника.

 

Категория получателей:

Инвалиды, в том числе дети-инвалиды.

Сроки оказания услуги:

15 дней.


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

— Паспорт установленного образца на собаку-проводника;

— Копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления в части выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;

Результат оказания услуги: 

— Уведомляет о назначении компенсации и ее размере.

***

Выплата компенсации расходов, произведенных за счет собственных средств, в случае оплаты услуг по ремонту технических средств (изделий).

 

Категория получателей:

— инвалиды войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— ветераны боевых действий;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

— члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

— инвалиды, в том числе дети-инвалиды.

Сроки оказания услуги:

30 дней со дня подачи заявления о выплате компенсации.


Какие документы нужно иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

— Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

— документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы

— заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств (изделий).

— Документ, подтверждающий участие в официальных спортивных мероприятиях — в случае обращения инвалида-спортсмена либо лица, представляющего его интересы, если официальные спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых они принимают участие, проходят на территории Московской области

Результат оказания услуги: 

— Решение о выплате компенсации

— Информационное письмо о необходимости предоставления полного пакета документов для оказания государственной услуги.