ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ ГО ОЗЁРЫ"

Тел.: +7 (800)550-50-30 доб.(52282), эл.почта: mfc-ozery@mosreg.ru

30.09.2017

Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.

Как получить услугу:

— Обратиться в Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

Категория получателей:

Заявителями являются налогоплательщики, ответственные участники       консолидированной группы налогоплательщиков, плательщики сборов, плательщики страховых взносов, налоговые агенты либо их уполномоченные (законные) представители.

По инициативе налогоплательщика

Заявитель обращается в МФЦ, соответствующий налоговому органу по месту учета налогоплательщика.

Сроки оказания услуги:

5 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи документов в налоговый орган.

Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам формируется в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом (+1 рабочий день (на передачу пакета документов в инспекцию ФНС России).


Какие документы нужно иметь при себе:

1. Письменное заявление о представлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в инспекцию ФНС России по месту учета.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (руководителя организации, представителя заявителя).

3. При обращении уполномоченного (законного) представителя налогоплательщика — физического лица, (индивидуального предпринимателя) – документы, подтверждающие в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса (копия доверенности (документа) прилагается к заявлению):

— нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения уполномоченного представителя. Копия доверенности, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника;

— документ об опеке и попечительстве,  выданный органом опеки и попечительства, свидетельство о рождении – в случае обращения законного представителя (копия документа прилагается к заявлению).

4. При обращении уполномоченного представителя налогоплательщика — организации:

—  доверенность, выданная  в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (копия доверенности прилагается к заявлению).

Основание для отказа в приеме документов:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

2) для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

б) указания ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе (ООО и АО вправе, но не обязаны иметь печать, ФЗ от 06.04.2015 № 82-ФЗ), представленном на бумажном носителе;

3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;

4) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;

5) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки заявление возвращается заявителю.

По просьбе заявителя специалист проставляет отметку об отказе в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки, указывает свои фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.

Результат оказания услуги: 

В МФЦ выдается выписка из электронного журнала регистрации документов АИС МФЦ о приеме документов.

Конечным результатом выполнения административной процедуры о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в письменной форме являются:

1)  представление заявителям акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;

2) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственных услуг:

Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденный приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@

В МФЦ результат услуги не выдается !!!

 

Получение результата государственной услуги в ИФНС:

Первый экземпляр подготовленного акта сверки в течение 3 рабочих дней вручается налогоплательщику или передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если акт сверки расчетов налогоплательщика вручается лично, то на втором экземпляре ставится дата получения и подпись налогоплательщика (его представителя).

В случае отправки акта сверки расчетов по почте оба экземпляра акта и Уведомление (приложение 4 Регламента) передаются в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.